Колл. обращений за сегодня архива - 642 раз Стр. в арх.: 279 стр. Размер файла - 9,071 Mb Расширение файла архив - word
Зыков Георгий Когда: 29 апр 09
Оно перестает быть деятельностью в собственном смысле слова, та к как мотив перемещается от взрослого на общественный предмет. Каждый человек, занятый ею, совершает мысленные и волевые операции анализа, оценки, выбора, решения, подчинения и исполнения, команды и контроля и т.д. .
Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности 148 7.4. Главный фактор...
Оно перестает быть деятельностью в собственном смысле слова, та к как мотив перемещается от взрослого на общественный предмет. Каждый человек, занятый ею, совершает мысленные и волевые операции анализа, оценки, выбора, решения, подчинения и исполнения, команды и контроля и т.д. .
Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности 148 7.4. Главный фактор формирования рынка в России в настоящее время — это увеличение предложения и соответственно производства разнообразных товаров PI изделий. Главная задача программированного обучения – выработка автоматизированных навыков, крепких однозначных знаний и умений.
Курсы повышения квалификации Набережные Челны. Наибольший рост кооперации в России происходил в конце XIX – начале XX веков. Наблюдение за поведением детей, их общением друг с другом, родителями, педагогами.
Национальные различия, национальные ценности и нормы также оказывают значительное влияние на социализацию личности. Выделяемые Ф. Б. Березиным направления адаптации отражают общепринятое ее понимание как двустороннего процесса приспособления и приспосабливания. Учитывая это, мы простроили наш ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ как интенсивное обучение, отличающееся концентрированной подачей актуального теоретического материала и детальной проработкой значимых тренерских навыков. Психологическим механизмом реализации этих способностей служит мысленное моделирование воспитательно-образовательного процесса. Все это осуществляется при прямой и косвенной поддержке коллектива, и, таким образом, коллектив выполняет функции защиты, охраны физического и психологического здоровья детей, их естественной социализации, развития их природных данных через проявления субъектной активности, выращивания "культуросообразных" свойств личности.