Дата размещ. URL на странице: 22 ноября 2009 г.
Колл. стр. в файле - 1013
Кем созд. загр. на ресурсе: Петровский Кирилл
Размер архива:
Расширение файла - zip
Сколько загрузок за нед. данного архива - 4243 раз
Подструктура , социальная направленность либеральности. В пятом издании книги "ПиК" вследствие все возрастающего значения планирования и контроля проектов они выделены в самостоятельную главу. Б.Г. Ананьев выделяет студенческий возраст в качестве центрального этапа становления личности и отмечает его особое значение как периода наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и стабилизации характера, овладения полным набором функций взрослого человека (2, с. 208). Вы слишком часто пренебрегаете вещами, которые считаете мелкими, незначительными. Хотя эта проблема уже косвенно разбиралась в ряде публикаций, имеет смысл детально проанализировать вклад той или иной проблемы в нанесение ущерба тренинговому процессу. На ваш проект у него было три часа вместо необходимых четырех, и он справился – потратил меньше четырех часов. В семинаре использованы идеи К.С.Станиславского. Мы предлагаем оборудование для функционального тренинга: мячи, ремни, эспандеры, цилиндры и другие приспособления для формирования отличной фигуры, максимально приспособленной к динамичной жизни. В соответствии с ней люди не любят работать, и их необходимо принуждать к труду, постоянно контролировать. Просто нужно научиться отдыхать эффективно, чтобы хватало сил и энергии все успевать. Как правило, после синтеза целое приобретает новые свойства. Активные методы обучения конкурс. На предшествующем участке привезенные водителем карточки заказа забираются с приемного пункта в строго определенное время и оставляются на пункте сбора карточек заказа этого участка в той же последовательности, в какой их снимал водитель с контейнеров с готовой продукцией на месте складирования. Чувствует себя приниженным, когда его нереалистические ожидания не сбываются. Самый простой способ сделать это – перейти от коэффициента к, множителю, то есть получить значение, на которое нужно умножить запланированную длительность проекта, чтобы высчитать реальное количество времени, необходимое для выполнения задания.
|