Колличество пользователей за сегодня архива: 4498 раз Колличество страниц в работе - 979 Размер арх.: 6,121 Mb Расширение файла архив: архив
Николай
22-ноя-2010
Конструктивно-техническая функция также реализуется на трех уровнях: – рефлексивном и корректировочном (анализ и оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания). . Под влиянием окружающих и в силу взаимодействия с ними у каждого человека образуются более или менее конкретные эталоны-стереотипы, пользуясь которыми он дает оценку другим...
Конструктивно-техническая функция также реализуется на трех уровнях: – рефлексивном и корректировочном (анализ и оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания). . Под влиянием окружающих и в силу взаимодействия с ними у каждого человека образуются более или менее конкретные эталоны-стереотипы, пользуясь которыми он дает оценку другим людям. Коменский обратил внимание на то, что природное начало в человеке обладает "самостоятельной и самодвижущей силой". Инвестиции в них сегодня гарантируют повышение эффективности вашей компании в ближайшем будущем.
В узком значении социальное управление определяется как процесс воздействия на социальные процессы для достижения поставленных целей. Фактором, позволяющим старейшинам занять таковое положение, был их богатый опыт и ум. Им как самым опытным и мудрым доверяли решение споров, деление добычи и многое другое. Кунц Г., Донелл С.Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Педагогической Технологией называется.
Главным моральным качеством, формируемым у молодежи, должно быть чувство ответственности как важное условие жизнестойкости социальной системы. Одно из существенных отличий модели "Менеджмент человеческих ресурсов" от модели "Менеджмент человеческих отношений" состоит в том, что при менеджменте человеческих ресурсов от самого сотрудника требуется активная позиция. Скачать административная реформа рф, ussd запросы билайн, военная реформа 1874 Наш ресурс предоставляет образцы заявлений. Назовите основные формы пространственной организации тренинга и дайте им краткую характеристику. Методологические и теоретические проблемы психологии.